1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает форму онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Haier.
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен записать:
- адрес
- нужное потребителю время приезда
- модель прибора - с целью взять с собой все нужные запасные части ХАЕР
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее завершении он сообщает вам конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники
HAIER.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.