Ремонт техники Haier
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Haier в Ст.-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Haier в Санкт-Петербурге

Холодильник Haier - не работает, перестал холодить

холодильник не работает, перестал холодить?

холодильник не работает, перестал холодить?

Холодильник Haier - не работает, перестал холодить Ваш холодильник бренда HAIER плохо работает – слабо морозит и некачественно охлаждает продукты питания? Это довольно часто встречающаяся неисправность как для двухкамерных, так и однокамерных моделей. Некачественная работа холодильной техники вызывается множеством самых разных причин:
  1. Произошла утечка фреона из-за разгерметизации охлаждающей система. Выход – выявление места утечки, герметизация и перезаправка рабочего вещества.
  2. В холодильной или морозильной камере образовалась снежная наледь и полностью замерз модуль вентилятора.
  3. Неплотно прилегает дверь - вероятнее всего, пришел в негодность уплотнитель. Также, плотному прилеганию способен мешать какой-либо объект изнутри.
  4. Отказал компрессор.
  5. Вышел из строя мотор вентилятора. Решение – замена сломанного элемента.
В ситуации, если ваш холодильник перестал работать удовлетворительно, и вы регулярно вынуждены выкидывать протухшие продукты питания, следует незамедлительно обратиться в сервис-центр. Квалифицированный профессионал в самые короткие сроки установит причину неисправности и выполнит ремонт холодильника модели Хаер и замену поломанного механизма.
Какие недостатки холодильников мы чиним

Какие недостатки холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки холодильников мы чиним

Все поломки

Постоянно без остановки работает, отключается
Намерзает снег, лед на стенке
Не холодит, плохо охлаждает
Пищит, мигает ошибка
Греется стенка или компрессор
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Течет, капает вода, потек
Не морозит, плохо замораживает
Включается, сразу выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает, перестал холодить
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не включается, не выключается
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Клиент звонит диспетчеру или высылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Haier. если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет: ваш адрес марку-модель техники - чтобы захватить с собой все необходимые запчасти Haier удобное посетителю время визита Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер озвучивает вам финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер производит ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора Haier. Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает форму онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Haier.
  • если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен записать:
  • адрес
  • нужное потребителю время приезда
  • модель прибора - с целью взять с собой все нужные запасные части ХАЕР
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее завершении он сообщает вам конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники HAIER. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
ремонт испарителя
перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление теплоизоляции шкафа
замена мотор-компрессора
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена датчика в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
устранение утечки в запененной части
ремонт электронного модуля
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заказе на ремонт от 2-х и более приборов : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш инженер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нем записан перечень новых узлов, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты наработали богатый опыт в ремонте холодильников Haier с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20 специалистов, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют холодильник ХАЕР.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Как правило, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор ХАЕР за один визит, мастер сразу по телефону выясняет у клиента имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему помогает выявить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит уже оснащенным – с набором востребованных модулей HAIER и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного удобства заказчиков, заинтересованных в обслуживании кухонной техники Хаер, мы осуществляем работы на дому у клиентов. Таким образом, нет обязанности доставлять тяжелые приборы в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Хаер состоит из сменных компонентов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, делает диагностику, определяет требующий ремонта компонент и заменяет его.
Посмотрите перечень округов

Ремонт техники Haier
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191