1) Потребитель звонит менеджеру или высылает таблицу заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Haier.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает:
- нужное посетителю время визита
- модель техники - с целью взять с собою детали Хаер
- адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники HAIER.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.