Ремонт Haier Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Haier в Ст.-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Haier в Санкт-Петербурге

Холодильник Haier : греется стенка или компрессор

холодильник греется стенка или компрессор?

холодильник греется стенка или компрессор?

Холодильник Haier : греется стенка или компрессор Владельцев холодильной техники весьма часто волнует вопрос - все ли в порядке, если в процессе работы греется стенка холодильника модели HAIER или компрессор?

Греется стенка холодильника

Повышение температуры внешних стенок устройства в ходе функционирования – в целом, совершенно стандартное явление. Испаритель интегрирован в стенки и достаточно сильно греется в процессе замораживания. Тем не менее, корпус должен остывать, в те периоды, когда теплообменник отключается. И в случае, если стенки корпуса не остывают, то это может быть вызвано самыми различными причинами:
  • Включена опция «Экстра заморозка», и компрессор работает беспрерывно.
  • Двери неоднократно открывается либо пришел в негодность уплотнительный контур.
  • Теплообменник излишне сильно морозит после оттаивания, чтобы оперативно обеспечить заданный термостатом микроклимат.
  • Очень мал зазор между устройством и стенами комнаты.
  • Вы сразу поместили чрезмерно большое количество продуктов питания.
Если у вас вызывает тревогу - по какой причине греется стенка, звоните в сервисный центр холодильников Хаер. Компетентный специалист сможет в сжатые сроки выявить источник проблемы и ликвидировать сбой.

Греется компрессор

Очень многие хозяева квартиры, делая уборку за холодильником, часто замечают весьма ощутимый нагрев электродвигателя и начинают задаваться вопросом, по какой же причине греется мотор-компрессор - не перегреется ли он? Компрессор становится очень горячим по самым разным причинам:
  1. Наледь - намерзла большая снежная шуба.
  2. Дверцы излишне долго либо излишне часто находятся в открытом состоянии.
  3. Дефект теплообменника либо утечка хладагента.
  4. Помещено слишком большое количество продуктов питания или они расположены слишком близко к задней стенке устройства.
  5. Неисправность температурного датчика.
  6. В холодильник поставлены очень теплые или горячие продукты.
  7. Чрезмерный износ электродвигателя.
Если вы увидели, что компрессор стал чрезмерно горячим, оформите вызов инженера по ремонту холодильников фирмы ХАЕР. Опытный профессионал определит достоверную причину перегрева бытовой техники и, если нужно, произведет ремонт.
Какие поломки <strong>холодильников</strong> мы ремонтируем

Какие поломки холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>холодильников</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Постоянно без остановки работает, отключается
Намерзает снег, лед на стенке
Не холодит, плохо охлаждает
Пищит, мигает ошибка
Греется стенка или компрессор
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Течет, капает вода, потек
Не морозит, плохо замораживает
Включается, сразу выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает, перестал холодить
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не включается, не выключается
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит диспетчеру или отправляет таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Haier.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен записать: марку+модель прибора - чтобы сразу привезти с собою детали Haier адрес нужное Вам время приезда Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер сообщает клиенту итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Haier. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или отправляет таблицу заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Хаер.
  • если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В течение разговора мастер, обычно, проясняет:
  1. удобное потребителю время начала ремонта
  2. модель техники - для того, чтобы захватить с собою нужные детали ХАЕР
  3. адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По ее итогам сообщает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, специалист устранил поломки техники HAIER. Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление теплоизоляции шкафа
устранение утечки в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена датчика в запененной части
замена мотор-компрессора
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронного модуля
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : - 20 %
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • при заказе на ремонт от 2-х единиц техники : - 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш инженер заполняет копию бланка строгой отчетности, в котором отмечен список купленных запасных частей, осуществленных работ, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера имеют серьезный стаж в обслуживании холодильников Хаер с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является ИП, декларирующим личную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют холодильник Haier.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обыкновенно, ремонт производится полтора часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы ваш бытовой прибор ХАЕР за один приезд, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых позволяет предположить самые возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приходит уже во всеоружии – с набором нужных модулей Haier и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, испытывающих нужду в обслуживании крупной техники Haier, мы делаем ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды везти неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, т.к. современная бытовая техника HAIER собрана из взаимозаменяемых узлов. Получается наш сервисмен приходит, проводит диагностику, находит неисправный модуль и заменяет его.
Посмотреть перечень районов

Ремонт Haier Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191