Ремонт бытовой техники Haier
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Haier в Ст.-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Haier в Санкт-Петербурге

Холодильник Haier : не включается, не выключается

холодильник не включается, не выключается?

холодильник не включается, не выключается?

Холодильник Haier : не включается, не выключается Ваш холодильник бренда ХАЕР совершенно не желает включаться или, напротив, функционирует без остановки? Это одна из самых малоприятных ситуаций, ведь в случае серьезной неисправности все припасы пищевых продуктов окажутся выброшенными в мусорное ведро.

Холодильник не включается

Причины могут быть разными – от простых до весьма сложных:
  • Неисправность механизма управления температурными режимами.
  • Поломка розетки или электрического кабеля.
  • Окисление разъемов.
  • Неисправность мотора.
  • Недостаточный уровень сетевого напряжения.
В случае, если проблема кроется не в излишне низком напряжении или сгоревшей розетке, а установленный у вас холодильник по-прежнему не запускается, то следует воспользоваться услугами опытных специалистов которые могут грамотно диагностировать источник проблем.

Холодильник Хаер не выключается

Иногда возникает такая ситуация – холодильник не выключается и функционирует без перерывов, хотя должен бы выключаться через некоторые периоды времени. Проблема эта бывает обусловлена как реальной поломкой, так и невнимательностью обитателей дома. Главными причинами, вследствие которых устройство не отключается, могут быть:
  • Утечка хладагента либо засорение капиллярного трубопровода.
  • Изношенность контура уплотнения на дверях.
  • Некорректная работа датчика температуры.
  • Плохое закрытие двери.
  • Отказ программного блока HAIER.
  • Установка холодильника в условиях с излишне высокой температурой воздуха.
В случае, если игнорировать эту поломку, то подобная может привести к печальным итогам – электродвигатель весьма скоро может сгореть. Необходимо немедленно обратиться в сервисный центр по ремонтам холодильников HAIER. Квалифицированные специалисты в сжатые сроки диагностируют истинную причину поломки и устранят ее.
Какие проблемы холодильников мы исправляем

Какие проблемы холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы холодильников мы исправляем

Все поломки

Постоянно без остановки работает, отключается
Намерзает снег, лед на стенке
Не холодит, плохо охлаждает
Пищит, мигает ошибка
Греется стенка или компрессор
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Течет, капает вода, потек
Не морозит, плохо замораживает
Включается, сразу выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает, перестал холодить
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не включается, не выключается
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит диспетчеру или отправляет форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Haier.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает: удобное клиенту время визита адрес марку+модель техники - с целью привезти с собой запчасти Haier Часто мастер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Haier. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Haier.
  • если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения всех деталей заявки.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно записывает:
  1. ваш адрес
  2. марку-модель техники - для того, чтобы взять с собой все необходимые детали ХАЕР
  3. удобное Вам время начала ремонта
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит вам итоговую цену ремонта.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора Хаер. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 ремонт испарителя
перезарядка холодильного агрегата
замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена датчика в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронного модуля
замена мотор-компрессора
восстановление теплоизоляции шкафа
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
устранение утечки в запененной части
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заказе на починку от двух приборов : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш сервисный специалист передает копию бланка строгой отчетности, в котором указан перечень приобретенных узлов, проделанных услуг, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты наработали существенный опыт в ремонте холодильников Haier с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20 мастеров, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят холодильник Haier.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обыкновенно, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор ХАЕР за единственный приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых позволяет определить самые возможные первопричины поломки. Тогда ремонтник приходит во всеоружии – с наличием нужных компонентов Хаер и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в починке крупной техники HAIER, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, уже нет необходимости доставлять неудобные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника HAIER смонтирована из сменяемых узлов. Получается наш инженер приходит, делает диагностику, выявляет неисправный модуль и сменяет его.
перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой техники Haier
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191