1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает форму online-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер ХАЕР.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать:
- нужное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
- марку/модель прибора - чтобы взять с собою детали Haier
Иногда мастер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер говорит потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист производит ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора
Хаер.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.